21 подписчик
Как мотивировать сотрудников правильно (часть 1).
Мы запускаем цикл статей, в которых расскажем, как мотивировать сотрудников так, чтобы они работали на 120% и были счастливы.
Метод мотивации мы подсмотрели у Джеффа Безоса, основателя Amazon, поэтому считаем систему рабочей и всем рекомендуем ее применять.
В методе 5 циклов:
🧩 Ваша личная подготовка
🧩 Подготовка компании к новой методике
🧩 Подготовка сотрудников к встрече с вами
🧩 Сама встреча
🧩 Соблюдение условий
Сегодня мы обсудим 1 и 2 цикл.
🧩 Ваша личная подготовка.
Для эффективного проведения встречи и качественной мотивации сотрудников, необходимо заранее все про них узнать. Составьте себе чек-лист с основными вопросами про каждого человека: семья, хобби, увлечения, личные цели, цели на работе, финансовое положение, личные качества (soft-skills), профессиональные качества (hard-skills). Так вы будете точно знать, с кем вы общаетесь и о чем вести беседу во время small-talk в самом начале.
Кстати, у нас есть готовый чек-лист, который вы можете просто скачать по ссылке и взять в работу. Для получения чек-листа просто следите за публикациями, ссылка будет в следующих статьях.
🧩 Подготовка компании.
На данном этапе нужно оповестить всех сотрудников, что планируется новый формат встреч. Ведь все привыкли, что начальник зовет на встречу только, чтобы поругать, но никак не хвалить и уж тем более не обсужать планы. Нужно рассказать всем, что вы планируете обсуждать итоги работы и планы на будущее, чтобы быстрее и эффективнее достигать поставленных целей не только перед компанией, но и перед сотрудниками. Кому-то нужно закрыть ипотеку, а кто-то хочет отдохнуть с семьей на море. Все это будет коррелироваться между собой и цели будут достигаться с 2 сторон параллельно.
На следующей неделе мы расскажем, что должны готовить сотрудники на встречу и к чему подготовиться вам (там много интересного, вплоть до оплаты операции кошке за счет компании), не переключайтесь.
1 минута
14 июля 2023