Найти в Дзене
612 подписчиков

Многие салоны красоты не умеют правильно преподнести ту или иную доп. услугу или уход, в результате чего товар пылится, и продаж нет.


Кто же все-таки должен предлагать доп.услуги?

Многие думают, что для этого есть администратор, а мастеру и так есть чем заняться. Но вот два вопроса:

▫️Кто из этих двух ближе к клиенту?
▫️Кто лучше знает, какую боль закроют продукты?

Именно с мастерами клиенты во время процедуры могут поделиться информацией, которая вряд ли успеет дойти до администратора:

▫️Клиент жалуется мастеру на сухую кожу в период жаркого сезона.

Именно мастер мягко порекомендует подходящий супер-увлажняющий крем для рук или процедуру парафинотерапии.

▫️Клиент переживает (о чём и сообщает мастеру), что на отдыхе волосы могут повредиться от солнца.

Именно мастер подскажет прятать волосы под шапкой, и классную маску с витрины в дополнение к уходу посоветует.

Основная цель мастера — забота о клиенте. Это часть сервиса и самый нативный способ продаж, от которого выигрывают все: и салон, и клиенты, и мастера.

Осталось только сделать так, чтобы мастера это тоже почувствовали и охотнее продавали 😉
Около минуты
114 читали