612 подписчиков
Многие салоны красоты не умеют правильно преподнести ту или иную доп. услугу или уход, в результате чего товар пылится, и продаж нет.
Кто же все-таки должен предлагать доп.услуги?
Многие думают, что для этого есть администратор, а мастеру и так есть чем заняться. Но вот два вопроса:
▫️Кто из этих двух ближе к клиенту?
▫️Кто лучше знает, какую боль закроют продукты?
Именно с мастерами клиенты во время процедуры могут поделиться информацией, которая вряд ли успеет дойти до администратора:
▫️Клиент жалуется мастеру на сухую кожу в период жаркого сезона.
Именно мастер мягко порекомендует подходящий супер-увлажняющий крем для рук или процедуру парафинотерапии.
▫️Клиент переживает (о чём и сообщает мастеру), что на отдыхе волосы могут повредиться от солнца.
Именно мастер подскажет прятать волосы под шапкой, и классную маску с витрины в дополнение к уходу посоветует.
Основная цель мастера — забота о клиенте. Это часть сервиса и самый нативный способ продаж, от которого выигрывают все: и салон, и клиенты, и мастера.
Осталось только сделать так, чтобы мастера это тоже почувствовали и охотнее продавали 😉
Около минуты
14 июля 2023
114 читали