102 подписчика
Как продвигать бизнес осенью 2023 года?
"Цыплят по осени считают" и чтобы собрать хороший урожай летом, нужно потрудиться. Тем более что многие бизнесы летом замедляют темпы, сотрудники уходят в отпуска и решения некоторых задач растягивается во времени и пространстве. А вы можете это время использовать для пользы своего бизнеса и хорошенько подготовиться к осеннему сезону продаж.
Продвижение бизнеса - методы действий
Без продвижения каждая компания рано или поздно будет вынуждена закрыться. И продвижение бренда один из ключевых этапов. Но как это делать? Учитывайте, что многие шаги компания может сделать самостоятельно, но где-то нужно будет привлекать профессионалов из других отраслей. В первую очередь онлайн.
Сколько не сопротивляйся или отрицай, но общая цифровизация мира вынуждает бизнес следовать тенденциями и развиваться в первую очередь онлайн.
Что делать для продвижения бизнеса онлайн?
- Отслеживать упоминания в интернете. В первую очередь отзывы: реагируйте на положительные и конструктивно работайте над отрицательными.
- Используйте популярные каталоги и сервисы для размещения в них информации о своей команды.
- Размещайте авторские материалы в профильных изданиях: обзоры, исследования, интервью.
Не забывайте использовать формулировки, которые совпадают с релевантными запросами в сети. Это поможет более точно в них попадать в поисковую выдачу и привлечёт внимание к вашему бизнесу.
Это одни из первых и простейших шагов, которые доступны для бизнеса любого масштаба.
Какие инструменты продвигают бизнес онлайн?
В первую очередь это социальные сети. Именно здесь мы ищем подходящие отзывы на интересные товары, общаемся с друзьями, даже изучаем отзывы и делимся опытом пользования какими-то товарами/услугами.
Выбирая этот способ продвижения, важно учитывать географию и интересы клиентов, сделать анализ целевой аудитории и после этого разрабатывать стратегию.
Делайте упор на ценностях вашего бренда и компании через публикации и СМИ, и профильных изданиях, о которых мы писали выше. Чаще делитесь с аудиторией, чтобы вас запомнили.
Через комплекс публикаций (СМИ+социальные сети) вы сможете формировать новостную повестку в своей отрасли и стать лидером мнений. Даже без построения мега-корпорации.
Продвижение бизнеса не-онлайн
Хоть мир и меняется динамично и важно успевать за ним, но это не повод забывать о старых-добрых и проверенных методах продвижения:
1. Сарафанное радио - придумано задолго до нас и ещё столько же времени будет актуально. Вспомните сами сколько раз вы обращались за услугой или покупали какой-то товар по рекомендации?
2. Партнёры - участие в конференциях, нетворкингах и бизнес-клубы - полезно для любого бизнеса и важно в современных условиях. Причём деловые связи можно выстраивать как внутри своей отрасли, так и в смежных.
Особенности продвижения бизнеса
Выбирая тот или иной способ продвижения, важно учитывать специфику самого способа, аудиторию, которую вы затронете, формат подачи и презентации собственного продукта.
С одной стороны, это очевидно, с другой это те моменты, которые забываются одними из первых при начале продвижения. Особенно, когда оно выполняется без привлечения узких специалистов: без смм-щика для соцсетей, без PR-службы для рекламы и тд.
Помните, что продвижение бизнеса это непрерывная работа, которая будет отнимать у вас не только деньги, но и время. И не всегда будет полноценная отдача от этой работы. Но зато очень приятно и ощутимы будут её плоды, когда вся проделанная работа будет выполнена с правильным подходом.
2 минуты
14 июля 2023
143 читали