30 подписчиков
#ПроPR
Что такое креативная рассылка?
Готовлюсь тут к презентации про то, как российским бьюти- брендам общаться с журналистами - выступить на эту тему пригласил союз производителей органической и натуральной косметики One.
И перепроверяю свои ощущения/убеждения/лайфхаки опросником коллег. Убедилась, что нюх за полтора года с закрытия Glamour не потеряла. Про отсутствие (ну почти) креативных рассылок говорят почти все.
И в качестве подтверждения, что хочешь обратить внимание на продукт, покажи его красиво, прилетела креативная рассылка от нового бренда Poèmes De Provence.
Сделана человеком, который в люксе с 90-х. Чувствую аллюзию к аромату, по которому когда-то сходила с ума. Даже пустой флакончик дома сохранила, смогла сравнить, не показалась ли мне легкая схожесть логотипов.
Сразу образовалась прочная ассоциация, а тут еще сторителлинг про Прованс и Александра Дюма, обожавшего дыни из города Кавайон… срочно захотелось туда.
И это то, что работало и будет работать для журналистов и потребителей - создавать эмоциональные связи.
На балконе у меня пахнет дыней - скоро сезон.
Около минуты
14 июля 2023