Найти тему

Знаете, что бывает самое обидное для тренера?


Что мы, тренеры/эксперты, тратим до 60 часов и больше подготовки контента, упаковки своих материалов.
Изменяя и обновляя материалы.
Выделяем время, готовим оборудование, чтобы всё было на уровне. Готовим и предоставляем бонусы из своих платных продуктов. Придумываем и организовываем, как их будем выдавать. Выкладываемся на все 100%. Отвечаем на вопросы.

И все равно в этом случае получаем критику.
Но это нормально. Мы привыкли ко всему.
Часто #критика очень помогает стать лучше. И я с радостью ее получаю, и конечно, потом использую для улучшения.

Но только если это критика конструктивная.
А бывает вот такая.

Я проводила разборы для ребят. И понимаю, что кому-то могло быть не очень полезно/актуально/интересно.
Это нормально. Бывает и такое. Я тоже не идеал и признаю это.

Но до сих пор кое-что, иногда один маленький комментарий, как будто выключает кнопочку, и она вырубает во всем моем организме драйв и мотивацию.

Не то, что меня критикуют за информацию (вода - не вода), каждому своё.
Не то, что ученики опаздывают, пропускают, забивают, не делают. К этому мы уже привыкли.

Меня всегда искренне расстраивает, что в независящих от меня обстоятельств, когда ты сделал все что ты мог, ты все равно получаешь критику.

В моем случае недавно было именно так.
Во всем городе выключили свет. И какое-то время работал вай-фай. а потом он перестал, и пока я подключала другой гаджет, чтобы выйти в эфир, меня выкинуло из зума. Капитан в этот момент продолжал общение с ребятами).

1 час 40 минут разборов. Динамичного общения, ответов на вопросы, уникального контента.

Продолжение следует...
Знаете, что бывает самое обидное для тренера?  Что мы, тренеры/эксперты, тратим до 60 часов и больше подготовки контента, упаковки своих материалов. Изменяя и обновляя материалы.
1 минута