Найти тему
164 подписчика

«Где хотят жить люди?» — потребительские тренды от Надежды Соломенцевой, директора агентства по работе с девелопментом Bench! Инсайды с «Конференции маркетолога: недвижимость» от МТС


Вторичка становится все большим конкурентом для первичного жилья, людям уже не так важно быть первыми владельцами квартиры, на первое место выходит потребность в архитектурно красивом доме, поэтому «новая вторичка» становится все актуальнее. Ее доля на рынке вторичного жилья составляет 9%.

При этом заметна значительная разница в цене за квадратный метр между новой и вторичной недвижимостью. К концу 2022 года разница достигла 11%.

С октября 2022 года доля новостроек в сделках с недвижимостью по Москве опустилась до 26% и уже продолжительное время остается на примерно таком же уровне.
«Где хотят жить люди?» — потребительские тренды от Надежды Соломенцевой, директора агентства по работе с девелопментом Bench!
Около минуты