Найти тему

Инсайты первого дня тренинга


▪️ Сегодня ко мне подходили люди и говорили, что с удовольствием читают мой блог🙂 Узнавали в лицо те, с кем мы даже в Зуме не были, просто по аватарке. Это было странно и приятно) А я свою очередь смело подошла к людям, которые помогли мне словом или делом - осознанно или нет. Где-то развернули меня. И я поблагодарила их за это. Например, вживую подошла к одному наставнику в обучении, у которого были самые сильные практические занятия. Просто сказала, какая она классная. Как приятно было видеть блеск в этих глазах)

▪️ Чувствовать себя на миллион до того, как будешь фактически получать миллион. Если ты уже Царь, то где ты в пространстве? Как ты себя ведёшь? Что ты чувствуешь? Как себя ощущаешь? Что делаешь? Царь не может отсиживаться на галёрке, он должен быть на сцене. Это в продолжение моего поста про Лидера - те же мысли. Я могу ещё не быть Лидером в полном понимании и реальности, но я уже действую так, как будто я - это он. Тогда реальность подтягивается

▪️ Тренд прогревов в контенте, на вебинарах - конкретика вместо широких смыслов. Чем более конкретно обращаешься на эфире к определённому сегменту ЦА, к его запросам - тем лучше конверсии и доходимость. Как заработать миллион - такое уже отходит в сторону. Вы плаваете в тезисах = у людей тоже расфокусировка = они хуже слышат = хуже покупают

▪️Кто проще всего учится на ваших программах? Кто ваше ядро ЦА? Начинайте говорить в неё, на языке этой конкретной ЦА - тогда вы не будете скатываться в разбор страхов, заблуждений, опасений, с которыми не хотите работать. А привлекать только тех, кто вам нужен. Кто уже разобрался со страхами и готов работать

▪️ В жизни мы играем разные роли. Жена. Мама. Автор. Продажник. Копирайтер. Руководитель. Советник. Можно жонглировать ролями. Осознай всей те, которые ты проживаешь на протяжении дня. Выбери роль, в которой будешь достигать своего желаемого результата и действуй из неё в тот момент, когда нужно. Предыдущие роли мы не отменяем. Любая роль - это не весь ты. Это просто Роль. В какой роли нужно быть сейчас, чтобы достичь своей цели?

▪️ Очевидный баг мозга - это когда мы сидим в одиночестве в комнате и думаем: “А кто я?” “Чем я полезен миру?” Позиционирование выстраивается только об других людей, когда ты выходишь из комнаты и начинаешь хоть что-то говорить в окружение

▪️ Основа для масштабирования в любой нише - это прийти в позицию “Я не боюсь получить обратную связь, которую мне даст этот мир”. Она может быть и отрицательной, и положительной. Но любая из них - даст ещё один ключик к пониманию себя и синхрона с миром

▪️ Самая “чистая” аудитория находится в отделе продаж (или у менеджера по продажам, или у вас). Чистая в плане реальности. Именно там происходит живая прямая коммуникация с человеком, где он своим языком задаёт вопросы, подсвечивает возражения. Именно там люди, которые уже готовы проголосовать рублём. Не в сториз. Не в блоге. Не ещё где-то. Те, заявки, что реально попали в работу - там весь сок. Оттуда можно и нужно брать смыслы для догрева в блогах, в контенте

▪️ Хороший прогрев = хороший отклик. Если отклика ноль - возвращаемся и начинаем заново

▪️ Бизнес - это не игра, “кому сложнее”

▪️ Можно продавать без личной жизни в блоге вообще. Чистый продуктовый прогрев из трёх этапов: 1) закрытие возражений 2) продукт - формат, результаты, для кого 3) big idea - зачем ты делаешь этот продукт, какая твоя мотивация
2 минуты