Найти тему

⚡️Обычно я такое не комментирую, но тут ситуация. Анатолий Чубайс написал статью для научного журнала РАНХиГС «Вопросы экономики» и подписался независимым исследователем из Глазго, Великобритания. Похоже, что мы наблюдаем персональный ребрендинг — изменение устоявшихся атрибутов и ассоциаций. При этом выбран самый доверительный и уважительный образ из всех (в том числе согласно Edelman Trust Barometer) — образ ученого.


По версии Надежды Рожковой, с которой мы уже немного обсудили эту историю, индекс цитируемости, который нарабатывается благодаря таким публикациям, может позволить в будущем выступать с лекциями для уважаемых людей в уважаемых институтах.

Можно конечно понаблюдать, как история изменения репутации будет развиваться дальше.
Около минуты