10,7 тыс подписчиков
Звоню. Ученик подключается к звонку, слышу голос расстроенный. Напрямую спрашивать бесполезно. Начинаю занятие как обычно.
- А мы можем разобрать контрольную работу?
- Конечно, присылай задания.
Контрольная по логарифмам. Три пункта.
1. Посчитать логарифмы 10 заданий
2. Уравнения. 7 заданий
3. Неравенства. 5 заданий.
На всё 40 минут.
(чтобы было понятно, на второй картинке приблизительные задания)
Результат предсказуемый. Большая часть класса написала на 2 или 3
За час мы успели разобрать почти все задания, кроме двух.
Есть простой способ понять хватит ли ученикам времени на решение всех заданий. Взять секундомер и прорешать контрольную. Получившееся время умножить на три. Я уверена, что в данном случае этого не было сделано. Знаете почему? Потому что я прорешала второй вариант и обнаружила ошибку в условии. Пример не решается. Если бы учитель решал задачи, он бы исправил эту ошибку.
Так вот у меня ушло на решение контрольной 17 минут 15 секунд.
Да, я понимаю. Замоталась, устала, забыла, много работы. Но... А что "но" не знаю. Хотелось бы жить в идеальном мире, где все делают то, что дОлжно. Но мы явно не в таком мире.
Изображение от pressfoto на Freepik
Около минуты
14 июля 2023
484 читали