Найти тему
6 подписчиков

И как теперь меня называть как специалиста?


Я долго «ломался» и не соглашался оказывать услуги никакие, кроме маркетинга.

И вот теперь я начинаю оказывать услугу по созданию системы продаж.

Пока под одного нашего клиента в теме недвижимости. Но спрос высокий, т.к. я практически еще не сталкивался у наших клиентов, у кого была отстроена СИСТЕМА ПРОДАЖ. А вот периодически получаю запросы, связанные с отделом продаж

Да, у компании может быть и CRM, менеджеры и даже РОП (руководитель отдела продаж), даже скрипты могут быть.

А вот именно системы продаж практически ни у кого я не видел.

В чем суть СИСТЕМЫ ПРОДАЖ?

✔ она должна иметь ЦЕЛИ: Гарантированный сбыт + Независимость от кадров + Планируемое увеличение сбыта

✔ фундаментом является Технология продаж, в основе которой Стандарты и Документы

✔ во главе угла ПЛАН ПРОДАЖ. Нет плана продаж = нет системы продаж

✔ конечно же персонал отдела продаж, который надо нанимать, делать его адаптацию и ГЛАВНОЕ обучать и наставлять

✔ ну и Управление отделом продаж, т.е. та самая операционка РОПа.
* тут необходимо обеспечить выполнение технологий и стандартов.
* ну и главное добиваться выполнения ПЛАНА ПРОДАЖ (месячного/годового). А делается это за счет планерок (ежедневно) и совещаний (еженедельно)

🥺Блиииин… вот куда я вляпываюсь, сидел же себе спокойненько, генерировал качественные лиды, по которым идет хорошая окупаемость, так нет, не сидится на месте.

✏️Напишите вариант каким специалистом я сейчас буду, был маркетолог, а кем сейчас становлюсь?

p.s. кстати за свой предпринимательский опыт за 30 лет, я создал 5 отделов продаж, как у себя, так и у своих клиентов (ранее занимался бизнес консалтингом)
1 минута