78,3 тыс подписчиков
Парадокс образа Ани Тейлор-Джой в фантастическом триллере «Морган» (2016) заключается в том, что и фильм вроде бы помнят, и девочку-персонажа помня, а вот саму Аню – нет. Хотя она - исполнительница главной роли.
Виной тому то ли запредельное качество игры, то ли бесформенный балахон. В любом случае роль необычная. Ибо это не совсем обычная девочка, и даже не девочка. Как мы оных привыкли воспринимать.
А всё начинается с того, что на тайный объект научной корпорации приехала звонкая и хрупкая девушка с широким функционалом, санкционированным антикризисным отделом. Звучит вроде бы безлико, но обычно за безликими названиями прячутся опасные люди.
В серых неприметных нарядах, без галстуков, в неброских сорочках. Полная противоположность громилам в чёрных костюмах. Вторые - это декорация, призванная «замаскировать» первых.
Ой ведь это просто девушка… Может быт, может быть… Только вопросы она задает странные, да и как-то слишком много оных. А расследует она инцидент, происходивший на объекте, замаскированном под состарившееся поместье.
Там в результате генетических опытов получилось вывести категорически новый организм, некую вариацию человека. Вроде бы девочка. Лишь взрослеет много быстрее. И более способная. Но при этом её поведение дает «сбои». Раз!!!!... и на пустом месте вспышка бешеной ярости. То кого-то может без глаза оставить, то оленю шею свернуть.
В ходе беседы антикризисная девушка становится отраженным воссозданием Морган на стеклянной поверхности кабины, в коей «хранится образец». И это ключ к пониманию сюжета.
Даже уродливый балахон совершенно к месту, так как это облачение ассасинов из Средних веков. Он будто бы является отраженным близнецом «неказистого бесцветного пиджака».
1 минута
13 июля 2023
3711 читали