Найти тему
45,2 тыс подписчиков

Стать Генеральным директором в России стало еще проще :-)

Я помню несколько лет назад писал статью про то, как стать генеральным директором , и в общем-то и тогда все было легко и просто. А теперь стало еще проще.
Теперь для того, чтобы зарегистрировать собственное Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) даже не надо заморачиваться уставом и оплатой госпошлины. Теперь можно пойти в банк (не в любой, но во многие), и у них есть опция "зарегистрировать юридическое лицо бесплатно". Да, мышеловка тоже присутствует. Они это сделают только в случае, если вы откроете расчетный счет на юридическое лицо у них, но положа руку на сердце счет вам все равно нужен, так что смысл точно есть. Просто с банком надо определиться до открытия компании, а не после. Ну и да, они подают все документы в налоговую инспекцию в электронном виде, и в этом случае оплата госпошлины за регистрацию юрлица не взимается.
Кстати у некоторых банков есть тарифы расчетно-кассового обслуживания без ежемесячной оплаты, что очень важно на первых этапах ведения бизнеса, особенно если вы стартуете с нуля.
Если у вас все хорошо с историей (нет десятка сомнительных открытых и закрытых юрлиц), то скорее всего юрлицо откроют даже без визита в налоговую, то есть все документы придут в электронном виде. Но в некоторых случаях налоговая проводит "должную осмотрительность" и вызывает будущего предпринимателя на собеседование. Мера на мой взгляд оправданная и страхует рынок от однодневок, открытых на бомжей.
После получения документов в электронном виде вы имеете полное моральное право выпустить первый приказ о назначении самого себя генеральным директором и установить себе зарплату, какую заблагорассудится, правда стоит учесть, что платить ее себе вы будете вынуждены сами, и при этом с этой зарплаты еще надо будет заплатить все налоги, так что десять раз подумайте, прежде чем установить себе зарплату в мильен :-)
Ну и да, денег потратить все таки придется, вам необходимо внести уставной капитал компании на расчетный счет, как правило он составляет 10 тыс .рублей, после чего из этих денег вам будет необходимо подключить сервис электронной отчетности и сделать печать организации.
Ну и собственно все. Дальше можете заниматься бизнесом, нанимать людей, назначать им премии и все такое.
1 минута
208 читали