1369 подписчиков
Не помню точно, сколько лет в Нью-Йорке говорят о «налоге на пробки», но точно очень давно. Его чуть было не ввели в 2020-2021 годах, но тогда администрация Трампа была сильно против и потребовала, чтобы MTA (компания, управляющая транспортом в городе) в течение шестнадцати месяцев изучила все возможные последствия такого решения.
Сейчас дело вроде сдвинулось с мертвой точки. Количество автомобилей на Манхэттене превысило допандемийные показатели, и Федеральное управление автомобильных дорог дало добро на введение платы за въезд в эту часть города. Планируется, что «налог на пробки» будет действовать ниже 60-й улицы, а размер платы еще предстоит обсудить.
Но не факт, что до этого дойдет. Фил Мерфи, губернатор штата Нью-Джерси, некоторые жители которого работают на Манхэттене, решил оспорить «налог на пробки» в суде. Мол, эта инициатива встанет его избирателям в копеечеку.
Губернаторша штата Нью-Йорк Кэтлин Хоукул возражает —
на машинах приезжает всего 3% жителей Нью-Джерси, а их средний доход больше 100 тысяч долларов в год, так что могут себе позволить.
Жители Стейтен-Айленда тоже не в восторге от планов MTA и готовят свой иск. Интересно, чем закончится вся эта история. В Париже, кстати, был похожий сюжет, когда защитники прав автомобилистов судились с мэрией из-за решения убрать автомобили с набережной на левом берегу Сены. Мэрия тогда победила.
📷 Zach Miles
1 минута
24 июля 2023
1269 читали