Найти тему
2359 подписчиков

Почему в некоторых отличных мультиплеерных стратегиях стояла такая жесткая защита от пиратства? Причем ты никогда не мог угадать, какие версии игр будут нормально работать, а какие - нет.


Я сейчас говорю о Command & Conquer: Generals и The Lord of the Rings: Battle for Middle Earth. Во время локальной сетевой игры, когда вы друг к другу подключались и начинали обещающую быть кровавой зарубу (может даже против компов), через некоторое время сессия грубо заканчивалась путем вашего взаимного самоуничтожения. Очень резкого и внезапного, с неумолимой надписью: "Конец игры". Ничего не помогало, даже специальная смена cd-ключей через key-gen. Некоторые диски с игрой оказывались рабочими, а некоторые - вот таким вот "обломными". Вероятно только в лицензионных играх, коих требовалось две, такой проблемы в сетевой игре не наблюдалось.
Около минуты