Слив денег по YouTube видеорекламе. Выводы. По просьбе подписчиков. С
Решили запустить видеорекламу наконец-то для себя. А то, что, только клиентам помогать..
На коленках собрали и отсняли 10 креативов. Из них показываю ниже самый эффективный в рекламе:
В процессе работы поняли, что не достает креативов с обращением под определенный сегмент. Быстро записали под онлайн-школы (по эффективности на 2ом месте):
Вложено 500$, получено 225 конверсий по 2,2$ (186 руб по тому курсу). Лучшая связка с половиной конверсий по 1,61 $. 60 пользователей из них в итоге подписались на чат-бот (конверсия 27%).
Направлений было 2:
1) на видеорекламу,
2) на YouTube продвижение,
Пример куда вели (сильно чистили и сокращали):
В итоге слив произошел на этапе воронки.
В начале за счет конверсии в подписку в чат-бот. Текст чат-бота во время подписки один универсальный и не 100% совпадает с каждым оффером. 27% слабая конверсия. Надо выходить на 50-60%.
Сначала мини-лендинги были с номером телефона, потом его убрали, так как до людей за рубежом дозвониться не получится все-равно, а написать в Телеграм и Вк можно и так, у кого открыта информация. Плюс в самой воронке уже продается следующий шаг.
Использовали в основе старые воронки с небольшими доработками, чтобы в целом сделать оценку.
В итоге получили 5 откликов. 3 встречи. 0 продаж.
Были попытки писать подписчикам с личного аккаунта (попробовали 20 человек - реакции адекватной не было). То есть оставляли заявки (интересовались) только те, кто уже "прогрелся" внутри воронки.
Выводы и действия:
1) Корректируем текст на старте бота.
2) Корректируем сами воронки. Облегчаем их. Добавляем больше "жизни", о своих ценностях. Оставляем только небольшими порциями информацию для холодной аудитории. Мотивируем дойти до конца всех видео дополнительными бонусами (курсом, чек-листами). Внедрить доп механики.
3) Внутри чат-бота мотивируем подписаться на Телеграм канал.
4) В следующий раз меняем креативы, оффер на новое наше направление "наставничество". Упрощаем для восприятия. Продаем более понятный и простой продукт.
5) Перед созданием офферов еще раз проводим развернутый касдев и берем "обратку" с новых финалистов онлайн-практикума.
6) Подписываем без номера телефона. Пусть уже квалифицированные пишут сами.
В целом надо продолжать работать с видеорекламой. Но пересобрав оффер и воронку. Есть конверсии. Есть подписчики. Им отправляется рассылка. Некоторые подписались на Телеграм канал. Главное, нужно отталкиваться от того, кто без проблем может работать за границей. В нашем случае все надо "заточить" под онлайн-школы (это 90% всех клиентов), помогающих, консультирующих специалистов. Еще есть трафик в сфере недвижимости. Строительство, ремонт, ритейл и все прочее - просто будет не актуально.
Под каждое направление - свой креатив и оффер. Креативы можно делать простые разговорные с субтитрами.
2 минуты
24 июля 2023