462 подписчика
О важности игры
Мы нашли прекрасный метаанализ доказательных исследований о пользе игр для обучения. Группа ученых из Америки разместила в медицинском и педагогическом журнале "Child development" систематический обзор с метаанализом данных о том, как для поддержки обучения и развития детей используются игры под руководством учителя по сравнению с прямым обучением или свободной игрой. Были проанализированы результаты 39 исследований (публикации 1977-2020 гг.). Игра под руководством учителя оказала большее положительное влияние, чем прямое обучение, на ранние математические навыки, различение геметрических форма и переключение между задачами; а свободная игра - на ориентацию в пространстве (во всяком случае, на развитие соответствующей лексики). По другим ключевым результатам различий выявлено не было, то есть игра не отличалась от прямого обучения!
Каждый раз, когда мне будут говорить, что я только в игры играю и песни пою на своем французском, буду показывать эту статью 😄
Около минуты
27 июля 2023