363 подписчика
Пока без картинок и видео, что было сделано по атмосфере.
- расчет аэродинамического нагрева (альфа упрощена, если кто понимает о чем речь)
- звуки в атмосфере в зависимости от ее плотности (реализован сам механизм, а не все звуки пока еще)
- характерные звуки воздушных потоков в том числе при перегрузке (кто летал на Як-52 в курсе, что это за звуки)
- отображение на ИЛС и добавление в расчеты аэродинамической перегрузки.
- если кратко, то реализована вода с нужными эффектами и расчетами типа сопротивления, теплообмена, давления и всего такого. (да, истребитель может двигаться в воде. Его конструкции пофиг что куда затечет, но в атмосфере он чувствует себя хуже, чем атмосферные машины, а в воде еще хуже. Если погрузиться глубоко Вас раздавит давлением)
- нагрев и охлаждение это как разгон и торможение, по сути одно и то же только с разным знаком, но фиг с ним. Реализовано охлаждение (теплообмен) по средствам конвекции. (помните, что я писал про альфу?) Тут надо пояснить. Я не планировал делать атмосферу и система терморегуляции работала только на охлаждение в космосе. Теперь же, летая при минус 180 С в атмосфере Апогея и особенно погружаясь в углеродное (метановое) море приходится задумываться о подогреве корабля, что и было реализовано в том числе.
- реализованы облака (плоские, но они есть)
- теперь теплонакопитель отображается на ИЛС. При входе в атмосферу и полете в атмосфере при гиперзвуке это должно быть перед глазами.
- вихревой след на законцовках крыла. Он считается упрощенно, но выглядит очень даже реалистично.
1 минута
24 июля 2023
2093 читали