565 подписчиков
ГАДКИЙ УТЕНОК MCDONALDS
#открывашка_модели
McDonalds объявил о закрытии мини-пекарен внутри сети. Проект McCafé Bakery оказался своего рода «гадким утенком» в семействе McDonald's, спрятанным от основного потока клиентов. Возможно, компания переоценила потенциал проекта, сосредоточившись на своих основных продуктах, которые приносят большую часть дохода.
◾Новая ЦА. Возможно, McDonald's хотел привлечь людей, которые предпочитают «кофе с круассаном». Но модель фастфуда предполагает быстрый и сытный обед, тогда как модель кофе с выпечкой связана с более утонченным и размеренным потреблением
◾Модель кофейных напитков. Я уже не раз рассказывал о компаниях, которые заменяют горячие напитки холодными. Горячие напитки – это повышенные затраты на нагрев в сочетании с небольшим сроком годности. Неудивительно, что в этот же период Макдоналдс объявил о возвращении напитка Орео фраппе, который готовится на основе мокко со льдом
◾Объем потребления. Горячий кофе уменьшает чувство голода, и это не может не сказываться на количестве съеденных гамбургеров
◾Конструкция зала. Заказ в McCafé Bakery нужно делать не в основной кассе, а в дополнительной. Здесь ломается вся идея быстрого обслуживания, которую предлагает McDonald's, и создает дополнительные неудобства для клиентов
◾Непродуманный клиентский путь. Мини-пекарни и их меню были размещены в стороне от основных клиентских путей. В итоге некоторые посетители замечали новую продукцию только когда шли с подносами, полными бургеров, за стол
◾Суммарная прибыль. McDonald's рассчитывал на высокую прибыльность кофе, так как его маржа намного выше, чем у бургеров. А в итоге за несколько лет получили с этого бизнесе только убытки
1 минута
24 июля 2023
906 читали