5178 подписчиков
Про работу с детьми.
О том, что работа с ребенком бывает эффективнее, когда он находится в процессе естественного сна, мы начинаем говорить с родителями детей с различными нарушениями, еще на этапе знакомства по телефону, когда они звонят к нам в Центр Н.Лоскутовой, чтобы узнать подробнее о методе БФМ и об условиях приема.
Именно тогда, в первый раз мы объясняем, почему мы не принимаем детей без обучения родителей. И среди ряда пунктов, одними из первых мы называем следующие: во--первых, при любом сложном неврологическом диагнозе на восстановление ребенка потребуется период до его 18 лет, чтобы сопроводить и помочь организму корректно пройти весь период интенсивного роста, развития и созревания всех систем. На протяжении всего этого времени, особенно в периоды роста и пубертата, с одной стороны, нужно будет активно освобождать ребенка от напряжений, чтобы не ограничивать процесс корректного формирования, роста и развития организма, с другой стороны, процессы роста и развития, в свою очередь, будут проявлять скрытые напряжения и провоцировать новые, от которых также важно вовремя освобождать ребенка.
Во-вторых, с маленьким ребенком, которому сложно, не отвлекаясь спокойно лежать 45 минут на сеансе, лучше работать, когда он находится в процессе естественного СНА! Что происходит с мозгом, когда он спит, и как работа мозга влияет на спящее тело Надежда Леонидовна рассказывает во многих своих видео. Там же она упоминает биолога профессора Ивана Пигарёва, специалиста физиологии сна. То есть, лучше работать не ночью, а когда ребенок спит. Не важно днем, или ночью. Не все дети спят днем, именно поэтому чаще со спящим ребенком работают ночью.
Второй раз, и в третий, и в сотый о работе со спящим ребенком, мы говорим на семинарах, на практиках, и на личных сеансах с родителями, когда мы работаем с ребенком. Вся эта информация есть в методичках, в виде прикрепленных ссылок, начиная с первого модуля. Там же есть информация и про правильную укладку, про удобные принадлежности и т.д.
А в методичке по Психологическому сопровождению клиентов есть отдельный раздел о том, как должно быть организовано пространство для проведения сеансов БФМ, начиная от состояния самого практика метода БФМ, продолжая кабинетом, воздухом, кушеткой, принадлежностями, звуками и прочее.
И конечно же, видеоконференции, на которых с четкой периодичностью обсуждается тема о качестве работы со спящими клиентами.
Собственно, вся информационная среда о методе Н. Лоскутовой БФМ создавалась с учетом особенностей восприятия и потребления людьми любой новой информации. Все методические материалы, видео, статьи на сайте содержат ответы на все возможные вопросы, даже те вопросы, которые еще не возникали)).
То есть, на сегодняшний день, объем теоретической информации о методе БФМ, более чем достаточен, для эффективного освоения его на практике и получения реальных результатов, в соответствие с уровнем освоенного.
Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что не все студенты, на первом этапе придают значение методическим материалам, не все штудируют сайт и видеоканал, поэтому никогда не устаём, в процессе обучения студентов, отвечать на одни и те же вопросы и повторять всегда актуальные темы.
©️2022, Лолла Пайле, специалист Центра Надежды Лоскутовой, куратор образовательных программ.
#пробфм #бфм #методлоскутовой #телеснаяпрактика #сон #работасдетьми
2 минуты
24 июля 2023