163 подписчика
В пятницу в гостях у GMK побывали маркетологи и диджитал-специалисты в рамках тура, посвященного работе на федеральном рынке.
Сергей Разуваев рассказал, как компания выходила на федеральный уровень. Вот рецепт:
Использовать нетривиальные инструменты продвижения
Например, мы выпустили книгу совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) и разослали ведущим застройщикам страны. После этого стали получать большие заказы от федеральных игроков.
Расширять границы рынка и рассказывать о своих ценностях
Так мы сделали с проектом первого российского фильма о девелопменте «Сценарии жизни». А сейчас работаем с сериалом «Сценарии жизни», который скоро выйдет на экраны.
Найти свою нишу и углубиться в нее
Это стало одним из определяющих факторов роста GMK. Важно углубиться в специализацию детально и скрупулезно – так, чтобы мало кто мог сравниться с тобой в нише.
Создать сообщество
Немаловажный фактор для роста – создание своего сообщества, где вы сможете транслировать свои ценности и формировать повестку. Таким инструментом для нас стал наш Telegram-канал и мероприятия для профессионального комьюнити. Сейчас к списку добавилось GMKTalks in the Show, где мы совместили очень непростую тему девелопмента с юмором и необычной подачей.
Хотите в гости к GMK? Пишите нашему боту @gmk_talks_bot
1 минута
24 июля 2023