112 подписчиков
Уровень клиентского сервиса — наше все
Самир Таиров, исполнительный директор компании «ЛПР» — интегратора 1С:ERP, не только понимает всю важность этой ключевой для хлебопекарных и кондитерских предприятий задачи, но и предлагает работающее решение, подробно анализируя удачные кейсы по его внедрению.
В нашем новом материале о сервисе 1С:ERP на примере конкретных кейсов вы узнаете:
✔️ почему важно использовать 1С:ERP с расширением «Пищевое производство» для поддержания высокого уровня SLA;
✔️ что влияет на качество выполнение заказов и как устранить главную «боль» поставщиков фреш-продукции;
✔️ как с помощью 1С:ERP не допускать ошибок при приеме и комплектации заказов, сократить количество брака по истечению срока годности на 90% и избежать режима «ошпаренной кошки».
Реклама. ООО "Лаборатория практических решений" ERID: Kra23wpCT
Около минуты
24 июля 2023