Найти в Дзене

Для того, чтобы донести ключевую мысль / главное сообщение, не требуется много слов. А порой слов не нужно вовсе.


В английской социальной рекламе поднимается проблема голодающих детей. В эпоху избыточного потребления, когда человек привык покупать больше, чем способен употребить в пищу, когда многие продукты так и остаются нетронутыми и по истечении срока годности отправляются в ведро, большинство стало забывать, что у кого-то есть острая нехватка жизненно важных продуктов. Ролик безмолвно напоминает о существовании проблемы детского голода. Очень яркий и громкий ролик. ❤️

#социальнаяреклама #безслов #голод #дети #brand #branding #marketing #vionbrending
Для того, чтобы донести ключевую мысль / главное сообщение, не требуется много слов. А порой слов не нужно вовсе.  В английской социальной рекламе поднимается проблема голодающих детей.
01:16
Около минуты