645 подписчиков
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥 Pavlov: за 2 года мы изменили рынок посуточной аренды в Калининграде
Кейс от партнера Bnovo Андрея Павлова, основателя и CEO быстрорастущей сети апартаментов и премиального автопроката Pavlov в Калининграде о том, как монетизировать заботу о госте и выбирать эффективные инструменты автоматизации бизнеса, чтобы доход компании увеличился на 264% за год.
Путь от клиента до создателя
В 2020 году мы с семьей переехали в Калининград из Перми и стали выбирать район для проживания. Сравнивали предложения и оценивали рынок глазами клиента. Я был неприятно удивлен низким уровнем посуточного гостиничного сервиса. Этот опыт натолкнул на идею – купить собственную квартиру в Калининграде и сдавать ее посуточно. Так я стал отельером. Я понимал, как применить европейскую схему аренды: в больших городах – Париже, Милане, Барселоне – в центре хорошо сдаются именно маленькие апартаменты, потому что туристам нужно удобно разместиться вблизи основных достопримечательностей и комфортно переночевать пару дней. В Калининграде, Петербурге – та же история.
“Буквально на старте проекта мы определили свою целевую аудиторию и усиленно работали над репутацией. Наш гость – это платежеспособный турист, который хочет отдыхать с комфортом”.
В результате мы запустили 6 студий посуточной аренды под личным управлением, и дело быстро пошло в гору. Первой целью было раскачать Airbnb и Booking: я зашел на рынок с небольшой цены, постепенно придавая ценности нашему предложению. Бронирования и положительные отзывы росли, и буквально через 2-3 месяца апартаменты Pavlov стали лидирующими объектами по запросу в Калининграде. Стратегия «сначала мы работаем на репутацию, а потом репутация работает на нас» полностью себя оправдала.
Мы четко опередили нашу уникальность и ценность продукта. Первое – наши Гости получают идеально чистые апартаменты с дизайнерскими интерьерами в лучших локациях Калининграда...
1 минута
24 июля 2023