222 подписчика
Всё-таки сильна в людях страсть к обнажению. Для любителей походить голышом Kellogg's разработал специальный пеший туристический маршрут. Рекламная кампания хлопьев для завтрака Bear Naked выглядит под стать названию – обнажённой. Однако самые откровенные места бренд предлагает прикрывать фирменной набедренной повязкой с сумкой для завтрака.
Конечно, присутствие обнажённой натуры в промо не редкость. Но в данном случае бренд пошёл дальше – предложил людям с определёнными интересами варианты для активного отдыха. Это и здОрово, и здорОво одновременно, что полностью соответствует общей концепции бренда. А данный ход наверняка расширил их аудиторию. Важно, что информация о маршруте является открытой: Это на руку и любителям голых прогулок, и тем, кто не готов столкнуться с обнажёнными туристами. 🤝
#нудизм #Kelloggs #BearNaked #обнаженка #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты
28 июля 2023