Найти тему

Завершить неделю решили показом ролика в стиле киберпанк-аниме, отрисованным для ирландской пивоварни Murphy's Brewery в 1997 году. В то время на пике популярности было аниме «Призрак в доспехах», максимально похожим на который и решили сделать промо пива Irish Stout. Идея была реализована блестяще, ролик стал очень популярным среди британцев.


Мы, грустно вздохнув, понимая насколько безнадёжно уровень российской рекламы отстаёт от европейского, напоминаем всем, что впереди последние июльские выходные (ещё один грустный вздох). Совершить переворот в отечественной рекламной индустрии не просто, а вот отлично провести предстоящие два дня в силах каждого из нас.

На сегодня расходимся, позволяя расслабленности полностью захватить нас, но замышляя коварные планы по улучшению медиа-рынка. Всем крутого вечера пятницы и незабываемых выходных! 🤗

#пятница #отдых #пиво #аниме #brand #branding #marketing #vionbrending
Завершить неделю решили показом ролика в стиле киберпанк-аниме, отрисованным для ирландской пивоварни Murphy's Brewery в 1997 году.
01:01
Около минуты