140 подписчиков
Продолжаем серию постов с владельцами бренда Rokkoly. Сегодня Илья и Евгения расскажут, как подбирают ассортимент, какие различия видят между площадками и почему работают только по модели FBO 👇
🔜 Подбираем ассортимент под маркетплейсы
Следим, чтобы наши изделия были красивыми, функциональными и безопасными, но при этом доступными по стоимости. Уменьшать расходы получается за счет нестандартных решений.
Например, мы делаем мебель только из массива. Удивительно, но квадратный метр опилок, склеенных формальдегидом и покрытых пластиком (ЛДСП), стоит дороже массива ели.
На маркетплейсах нам важно не выйти в минус и при этом удержать низкую цену, поэтому мы продаем самые высокомаржинальные и компактные позиции. Это помогает покрыть комиссию площадки и обеспечить адекватную стоимость доставки.
🔜 Продаем сразу на нескольких площадках
С точки зрения продавца, различий между площадками не так много, и обычно они касаются каких-то технических моментов.
🔵 Ozon. Предлагает специфичный модуль для 1С, из-за чего у селлеров периодически возникают проблемы с документами. Например, глючит функция «Сформировать акт».
🟣 Wildberries. Лояльнее других площадок относится к срокам отгрузки товаров, но путает селлеров изменчивыми правилами подсчета и вывода средств.
🟡 «Яндекс Маркет». Радует самыми прозрачными условиями по выплатам. Отличался строгими правилами по срокам отгрузки, но сейчас смягчил их.
🔜 Работаем по схеме FBS
В Rokkoly производство догоняет продажи. То есть мы успеваем делать мебель впритык под спрос покупателей. Поэтому история с моделью FBS для нас комфортна: мы корректируем партии под поток заказов с маркетплейсов.
Новичкам при выборе маркетплейса и схемы работы рекомендуем проверять, насколько удобно будет добираться до склада, куда можно отгрузить ваш товар.
Если хотите узнать больше о продажах на маркетплейсах, ставьте ❤️ и следите за обновлениями. В заключительной части серии Илья и Евгения расскажут о работе с карточками и правильной упаковке товаров.
1 минута
25 июля 2023