14 подписчиков
СТАРШИЙ СМЕНЫ В WARMCONTACT
Старший смены - это дополнительный функционал сотрудника, с целью координации текущей смены в течении рабочего дня, а также для выполнения обязанностей не связанных с прямыми обязанностями оператора.
Так как наша команда существенно выросла за последние два года, было принято решение в отделе Входящих звонков ввести трех сотрудников с функционалом Старшего Смены, а в отделе Исходящих звонков их два.
Каковы обязанности старшего смены?
1. Проведение утренней координации;
2. Публикация вечерней пересменки в рабочей группе;
3. Проверка нагрузки на операторов;
4. Поиск звонков по запросу (указать количество и клинику);
5. Публикация информации для внесения в скрипты;
6. Сбор всей важной информации со всех чатов;
7. Передача важной информации руководителю КЦ;
8. Контроль разбора задач в клиниках;
9. Распределение планирование клиник на предстоящий день;
10. Контроль за завершением обзвона...
... и это далеко не все задачи наших Стараших смены! Неудивительно, что они так устают!
Если Вам требуется помощь в
и
регистратуры, то оставляйте заявку в шапке профиля или пишите в личные сообщения группы + бесплатная диагностика работы Вашей клиники.
1 минута
25 июля 2023