Найти в Дзене
14 подписчиков

СТАРШИЙ СМЕНЫ В WARMCONTACT


Старший смены - это дополнительный функционал сотрудника, с целью координации текущей смены в течении рабочего дня, а также для выполнения обязанностей не связанных с прямыми обязанностями оператора.

 Так как наша команда существенно выросла за последние два года, было принято решение в отделе Входящих звонков ввести трех сотрудников с функционалом Старшего Смены, а в отделе Исходящих звонков их два.

 Каковы обязанности старшего смены?

1. Проведение утренней координации;
2. Публикация вечерней пересменки в рабочей группе;
3. Проверка нагрузки на операторов;
4. Поиск звонков по запросу (указать количество и клинику);
5. Публикация информации для внесения в скрипты;
6. Сбор всей важной информации со всех чатов;
7. Передача важной информации руководителю КЦ;
8. Контроль разбора задач в клиниках;
9. Распределение планирование клиник на предстоящий день;
10. Контроль за завершением обзвона...

... и это далеко не все задачи наших Стараших смены! Неудивительно, что они так устают!

 Если Вам требуется помощь в
 и
регистратуры, то оставляйте заявку в шапке профиля или пишите в личные сообщения группы + бесплатная диагностика работы Вашей клиники.

 Больше информации у нас на сайте: https:/warm-contact.ru Ваших заявок!

СТАРШИЙ СМЕНЫ В WARMCONTACT  Старший смены - это дополнительный функционал сотрудника, с целью координации текущей смены в течении рабочего дня, а также для выполнения обязанностей не связанных с...
00:07
1 минута