1190 подписчиков
👀Как выглядит CRM, которая помогает менеджерам продавать, а не усложняет работу. Часть 4.
‼В CRM настроены интеграции с финансовыми и маркетинговыми сервисами
☝Системы финансового учета и товарооборота.
Такие как 1С, Финолог, банковское ПО, МойСклад, логистические программы.
Преимущества:
✔Все данные о контрагентах, оплате и товарах подтягиваются автоматически, нет необходимости “бегать” в бухгалтерию.
✔Вся информация по клиенту от заказа до оплаты и отгрузки собирается в CRM,
историю заказа очень легко отследить.
☝Маркетинговые инструменты и сервисы.
Разные каналы лидогенерации, откуда приходят клиенты. Например, форма на сайте, маркетплейсы, Авито, соцсети, приложения, квизы, любые другие каналы.
Преимущества.
✔Все заявки и информация о клиентах из маркетинговых сервисов сразу попадают в CRM-систему.
✔Менеджер видит заявки в одном месте и ничего не пропускает.
✔Легко увидеть реальное количество лидов и спрогнозировать продажи.
✔Можно отследить эффективность работы менеджера с каждым лидом.
Примеры того, как Битрикс24 помогает решить маркетинговые и финансовые задачи.
1 минута
25 июля 2023