225 подписчиков
Пять вопросов для оценки целевой аудитории ресторана
Специфика современного ресторанного бизнеса заключается в том, что число предложений со стороны заведений общепита растет быстрее клиентского спроса, поэтому привлечение новых гостей в ресторан для многих управляющих и владельцев является первоочередной задачей.
Хроническое отсутствие средств на рекламу приводит к необходимости тщательно продумывать и планировать любую маркетинговую активность, ведь всегда хочется, чтобы вложенные в продвижение деньги окупились максимально эффективно. Для достижения этой цели необходимо сделать так, чтобы ваше предложение услышали только потенциальные клиенты, а маркетинговый бюджет не расходовался понапрасну.
Добиться этого очень «просто»: нужно лишь правильно определить целевую аудиторию и понять как привлечь ее в свое заведение. О том, как это сделать, речь пойдет в нашей сегодняшней статье.
Около минуты
25 июля 2023