5103 подписчика
Вебинар «Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат КЦ. Преимущества. Кейсы. Демо», 27 июля в 11:00 (МСК).
Спикер: Александр Коваль, коммерческий директор компании Robovoice – разработчика платформы для создания текстовых и голосовых роботов.
Программа вебинара:
🔷Как справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр
🔷Как быстро запустить голосового бота
🔷Для чего интегрировать робота с CRM, E-Staff, МИС и др.
🔷Разбор кейсов применения ботов Robovoice в колл-центрах (банков, ecom, страховые компании и др.)
🔷Демо – разговор с роботом в прямом эфире.
Ждем вас и ваших коллег на вебинаре 27 июля в 11:00. Участие бесплатное, нужно заранее зарегистрироваться.
Около минуты
25 июля 2023