5 подписчиков
Что важнее контент или продвижение?
Если создавать суперский контент, то и аудитория сама наберется. А вот и нет. Это одно из самых частых заблуждений у экспертов. Оно ведет к тому, что человек изо дня в день генерит материалы и рано или поздно выгорает от действия, которое не дает обратной связи, но входит в тягостную привычку.
Все потому, что алгоритмы соцсетей, которые дают тот самый органический охват нужно еще раскачать. Для этого нужны реакции людей из вашей целевой аудитории, а ее еще нужно где-то взять.
Тексты, фото и видео – не работают сами по себе. Единственным исключением сегодня, и то под большим вопросом, можно назвать рилс, но тоже все неоднозначно. Все остальное – лишь “автопортрет🧑🎨”, что пишет эксперт, который хочет найти новых клиентов и расти в доходе онлайн.
К продвижению в прямом смысле относится все то, что приводит новых людей и повышает уровень их лояльности: взаимопиар, выступления, публикации, реклама🔝.
Поэтому идеальный баланс распределения рабочего времени в этом направлении – 50% на контент и 50% на продвижение.
На что у вас сейчас уходит больше времени и сил на создание постов и сторис или на активности и рекламу? Что думаете про такой подход?
Около минуты
11 июля 2023