Найти тему
4910 подписчиков

Ника опоздала на последний автобус, пришлось вызывать такси. Всю дорогу домой она думала о Вадиме. Горели губы, голова кружилась от поцелуев, да и чувствовала она себя немного пьяной.

Она, улыбаясь, вспоминала, как они тайком крались в сторону сцены, тихо хихикая и прячась от злого режиссера, но опасения были напрасны, за кулисами уже давно никого не было и они без проблем попали в костюмерную. Здесь правда шальная смелость Ники испарилась, слишком неловко ей было переодеваться в присутствии Вадима, а он и не думал уходить, отговорившись тем, что Ника сама не сможет расшнуровать корсет, который, кстати, был на крючках.
Снова щеки вспыхнули румянцем при воспоминании о легких прикосновениях Вадима, когда он расстегивал ей платье, о его неровном дыхании, она же, наверное, в эти минуты не дышала вовсе. Последний крючок расстегнут, и Вадим прижался губами к ее обнаженной шее, Ника замерла на секунду, уткнувшись носом в его волосы, но сразу отстранилась и, глядя в его потемневшие до черноты глаза, тихо сказала:
- Мне нужно домой, меня ждет сын.
Он с тяжелым вздохом отступил и, найдя свою одежду начал переодеваться, больше не обернувшись в сторону Ники. Она же украдкой поглядывала на него, видя его напряжение и нервные движения, чувствовала радость и совсем немножко вину за то, что сейчас придется уехать. Вадим сам вызвал ей таки и проводил до пирса, долго и нежно поцеловал на прощанье.
Ника приехала уже очень поздно, квартира Покровских ее встретила тишиной и знакомым уютом. Ваня давно спал, встречать сестру вышла Ирина. Ника вместо приветствия порывисто обняла сестру.
- Ира, я влюбилась, - пошептала Ника.
- В капитана? - улыбнулась Ирина, мягко обнимая ее в ответ.
- Как ты догадалась? - удивилась Ника.
- Сложно не догадаться, вы с Ваней мне все уши про вашего капитана прожужжали. Надеюсь, он хотя бы вполовину такой хороший, как Ваня про него рассказывает.
- Он в тысячу раз лучше! – горячо подтвердила Ника, а Ирина засмеялась на ее пылкость и потрогала ей лоб, проверяя температуру.
- Очень на это надеюсь, а сейчас спать. Утро вечера мудренее, - загадочно произнесла сестра.
Утром Нику разбудил радостный Ваня. Он, как и в прошлые выходные мамы уже заранее распланировал весь день. В этот раз он захотел кино и кафе-мороженное с мамой, а вечером прогулку по набережной с мамой и тетей. Мама и тетя Ирина план одобрили.
После завтрака Цветочкины засобирались на детский сеанс. Ника одела свои привычные шорты и футболку, но Ваня, оглядев ее наряд недовольно поморщился.
- Мам, почему ты всегда одеваешься как мальчик? Как будто я не с мамой, а со старшим братом иду, - проворчал Ваня.
Ника недоуменно оглядела себя, с ее пусть миниатюрной, но вполне женственной фигурой никому в голову не могло прийти сравнить ее с парнем. Но все же задумалась, может ребёнок и прав, все время рассекать как подросток в шортах и майке не правильно. Ирина поддержала племянника и быстро нашла у себя простой белый сарафан, который уже давно хотела отдать сестре. Ника подобрала к нему белые балетки и украсила волосы заколкой в виде цветка. И вот мама с сыном отправились наверстывать дни в разлуке. Все по расписанию: вначале кино, потом мороженное. Вечером к ним присоединилась Ирина, и они не спеша направились к морю, разговаривая обо всем.
Ника опоздала на последний автобус, пришлось вызывать такси. Всю дорогу домой она думала о Вадиме. Горели губы, голова кружилась от поцелуев, да и чувствовала она себя немного пьяной.
2 минуты
215 читали