728 подписчиков
Как свести к минимуму ручной труд и избежать путаницы в заказах при работе с маркетплейсами?
Спойлер: внедрите модули для интеграции 1С с маркетплейсами OZON и Wildberries
Наше решение подойдет всем ИП и компаниям, которые работают с маркетплейсами OZON и Wildberries и используют систему 1С для учета товаров.
⠀
Модули интеграции с 1С: УНФ помогут справиться с такими проблемами как:
- Сотрудники не успевают обновлять цены и остатки по товарам
- Подготовка товаров к отправке на маркетплейсы занимает очень много времени т.к. нужно собирать заказы и печатать этикетки
- Появляется путаница с заказами, и вы не можете оперативно отслеживать статус выполнения того или иного заказа
- У вас возникают задержки с отправкой заказов т.к. актуальной информации по остаткам просто нет под рукой
- Вам сложно контролировать все процессы по продаже товаров т.к. ассортимент постоянно растет
- Подручные средства учета и мониторинга не справляются со своими задачами
- Вы не можете оперативно получить данные о сумме продаж и заработке на площадках
- Вы хотите видеть затраты на логистику, хранение, комиссионные расходы, дополнительные траты Вы ведете бизнес на нескольких маркетплейсах и вам крайне неудобно постоянно переключаться между личными кабинетами
- Вы устали от ошибок в отчетах и вам надоело тратить на них свое время
⠀
Узнайте подробнее о модулях и запишитесь на индивидуальную демонстрацию у наших менеджеров по телефону:
+ 7 495 989-11-86
или написав на почту: sale@itone.ru
1 минута
10 июля 2023