5663 подписчика
Не знаем, девочки, зачем Сергей Евгеньевич Нарышкин уважаемый вывалил такие подробности про якобы указивку Государственного департамента, но очевидно, можно было бы обойтись без них.
Так, вместо AT&T можно было бы легко указать CNN, вместо Comcast Corporation — CNBC, вместо Graham Media Group — Foreign Policy. Nash Group — это вообще безосовский прокладон через который он 10 лет назад купил Washington Post, после чего про нее ничего не известно. Про Newsweek Publishing и The New York Times Company и говорить нечего — из названий и так понятно.
То есть, в целом непонятно, зачем Госдепу спускать в эти совершенно независимые СМИ новый антироссийский темник, когда они и так уже последние полтора года только по нему и работают, создавая красивую картинку бесконечной перемоги и у каждого даже есть специальная вкладочка War in Ukraine. Да и, к примеру, Graham Media Group очень сильно выделяется прежде всего тем, что их основной актив — локальные телеканалы с очень узкой аудиторией, для которой эта Украина не упёрлась. Хотя раздел "В мире" исправно наполняется нужным нарративом.
В написанную на бумажке указивку за подписью Блинкена верится с трудом. Для начала — зачем оставлять следы? Но вот в то, что старик мог лично провести конфинденциальные встречи с медийным партактивом и популярно ему, этому партактиву, разъяснить, в какую строну усиливать накал пропаганды — верится легко. И, более, того, почему-то такому сценарию то тут то там находятся самые разные подтверждения. Например, на обложках журнала Економист.
1 минута
10 июля 2023
140 читали