Найти тему
1042 подписчика

Павильон Российско-китайского ЭКСПО – самый густонаселённый. C автогигантами соседствовали мелкие производители из КНР, которые надеялись найти покупателей на свои товары: одежду, аксессуары, чаи, пиво, конфеты и даже туалетную бумагу.


Почти всё съедобное можно было попробовать на месте, а многую технику – испытать в деле. Делегация Белоруссии, например, воспользовалась возможностью отдохнуть на массажных креслах.

Многие экспоненты из числа мелкого бизнеса, с которыми удалось пообщаться «Октагон.Урал», говорят (преимущественно на английском), что прямых поставок их товаров на российский рынок пока нет, кто-то торгует через посредников.

Небольшой (судя по стендам) китайский бизнес рекламировал возможности параллельного импорта: китайцы предлагали купить через них европейские авто и привезли c собой технику Apple на продажу.

Фото: Наталья Чернохатова/Octagon.media
Около минуты