Найти тему
404 подписчика

Как повысить эффективность отдела продаж с помощью модели компетенций?💻👩‍💻


Модель компетенций – универсальный инструмент для эффективного найма. Иначе говоря, модель компетенций – это “трафарет” идеального сотрудника под конкретные задачи и цели. Сегодня мы разберем эффективность этого инструмента на примере масштабирования отдела продаж.

✔️Шаг 1 | Отберите лучших из лучших

Выберите сотрудников, которые стабильно выполняют, а лучше перевыполняют план продаж. Если у вас маленькая компания, а эффективный сейлз пока что всего один – не беда. Результаты тестирования даже одного сотрудника помогут вам сузить “воронку найма” при поиске новых кандидатов на должность, тем самым сэкономить время. А как мы все знаем, время = деньги.

✔️Шаг 2 | Проведите тестирование

Добавьте отобранных сотрудника/ов в личном кабинете и направьте на онлайн-диагностику.

✔️Шаг 3 | Получите результаты и сформируйте модель компетенций в один клик

Результаты тестирования формируются мгновенно, не требуют дополнительной проверки или расшифровки, а также доступны в вашем личном кабинете.

Создайте необходимую модель компетенций мгновенно, объединив профили лучших сотрудников.

✔️Шаг 4 | Приступайте к тестированию кандидатов

Если вы уже убедились в том, что прикладные навыки, опыт и отзывы о кандидате соответствуют вашим ожиданиям, значит – пора начать тестирование его “мягких навыков”.

✔️Шаг 5 | Сравните кандидата с вашими лучшими сотрудниками

Соискатель прошел тестирование – отлично.

Сделайте еще 2 клика, чтобы сравнить его результаты с моделью компетенций “идеального сейлза”, сформированную из показателей нескольких или одного сотрудника.

✔️Шаг 6 | Выбор за вами

Теперь вы наглядно видите, насколько кандидат соответствует уровню компетенций сотрудника/ов, которые позволяют успешно продавать ваш продукт и приносить прибыль компании.

🔥📌Результат – вы становитесь на 6 шагов ближе к найму самых подходящих специалистов по всем требуемым техническим и личностным навыкам.

#SkillCodebusiness
1 минута