404 подписчика
Как повысить эффективность отдела продаж с помощью модели компетенций?💻👩💻
Модель компетенций – универсальный инструмент для эффективного найма. Иначе говоря, модель компетенций – это “трафарет” идеального сотрудника под конкретные задачи и цели. Сегодня мы разберем эффективность этого инструмента на примере масштабирования отдела продаж.
✔️Шаг 1 | Отберите лучших из лучших
Выберите сотрудников, которые стабильно выполняют, а лучше перевыполняют план продаж. Если у вас маленькая компания, а эффективный сейлз пока что всего один – не беда. Результаты тестирования даже одного сотрудника помогут вам сузить “воронку найма” при поиске новых кандидатов на должность, тем самым сэкономить время. А как мы все знаем, время = деньги.
✔️Шаг 2 | Проведите тестирование
Добавьте отобранных сотрудника/ов в личном кабинете и направьте на онлайн-диагностику.
✔️Шаг 3 | Получите результаты и сформируйте модель компетенций в один клик
Результаты тестирования формируются мгновенно, не требуют дополнительной проверки или расшифровки, а также доступны в вашем личном кабинете.
Создайте необходимую модель компетенций мгновенно, объединив профили лучших сотрудников.
✔️Шаг 4 | Приступайте к тестированию кандидатов
Если вы уже убедились в том, что прикладные навыки, опыт и отзывы о кандидате соответствуют вашим ожиданиям, значит – пора начать тестирование его “мягких навыков”.
✔️Шаг 5 | Сравните кандидата с вашими лучшими сотрудниками
Соискатель прошел тестирование – отлично.
Сделайте еще 2 клика, чтобы сравнить его результаты с моделью компетенций “идеального сейлза”, сформированную из показателей нескольких или одного сотрудника.
✔️Шаг 6 | Выбор за вами
Теперь вы наглядно видите, насколько кандидат соответствует уровню компетенций сотрудника/ов, которые позволяют успешно продавать ваш продукт и приносить прибыль компании.
🔥📌Результат – вы становитесь на 6 шагов ближе к найму самых подходящих специалистов по всем требуемым техническим и личностным навыкам.
#SkillCodebusiness
1 минута
10 июля 2023