Найти тему

Все обсуждают новость про "цифровую платформу психологической помощи", которую решил профинансировать Минпрос.


Я не знаю, что это за штука будет (видимо, прикрутка к «Сферуму»), но понимаю совершенно определенно, что никакая нормальная психологическая помощь в удаленном формате, равно как и он-лайн-обучение, поросту не может быть рабочим инструментом.

Психологи в школе - весьма нужная и дефицитная единица. Причем далеко не везде они есть даже в штате школы. По стране по моей информации, дай Бог, только в половине школ они вообще есть и далеко не все из них имеют основное профильное образование (то есть зачастую психологами работают педагоги, закончившие курсы переподготовки).

Функция психолога в школе - индивидуально, глаза в глаза, аккуратнго и бережно помогать ребенку справляться с учебными, личностными и социальными проблемами, возникающими нередко. Если в школе есть хороший психолог - это очень ценная помощь классному руководителю и родителям. НО! Во-первых, если он а) есть и б) хороший!

В ином ЛЮБОМ случае (если он приходящий или его нет, или он - непрофессионал и неадекват), то тогда лучше, чтобы его вовсе не было, чем будет какой-то «электронный» или «удаленый».

Поэтому попытку заткнуть дыру с кадрами очередной электронной продделкой я считаю ничем иным, как вредной, непрофессиональной идеей. Будут потрачены очередные почти четверть миллиарда бюджетных денег на пустой фантик, от которого не будет НИКАКОГО эффекта.

Сергей Сергеевич в очередной раз подставился, согласовав решение о создании этого «инструмента», проявив полное непонимание специфики работы психологов и позабыв вдруг, что такое «дистант».

Зачем Вам, Сергей Сергеевич, такое количество «минусов» в карму - я не понимаю. Или работает принцип - «сгорел сарай, гори и хата!»?

Не занимайтесь чепухой. Займитесь насышением школ кадрами - живыми, настоящими, профессионально подготовленными и добротно оплачиваемыми!
1 минута
263 читали