64 подписчика
Новый Уренгой - Москва
Алёне нравились поезда. Особенно хорошо в них спалось. Мерный перестук колёс действовал на неё успокаивающе, и она быстро засыпала. Но не сегодня...
Двое внизу, как им казалось, тихо шептались, но в ночном купе их разговор слышался слишком отчётливо. Слова проникали в уши и накручивались на нервы. Шептуны подсели в Кирове и ехали, как и она, до Москвы, атакуя её терпение и безжалостно уничтожая голосами сон. Хотя в основном говорил только один — мужской голос, а второй — женский — всё больше ахал и удивлённо вздыхал.
"Болтуны какие!" — Алёна тоже вздохнула и, поворочавшись с боку на бок, снова попыталась заснуть. На скрип её полки они притихли, но после минуты молчания мужчина продолжил:
— Заточение было недолгим. За убийство дают гораздо больший срок. Но в новом мире свои законы. Они не измеряются моралью и тяжестью проступка. Здесь вообще больше нет оценочного суждения.
К тому же она убила только одного человека. Вначале в погоне за мнимой мечтой разрушила свою жизнь до основания. Потеряла всё: семью, друзей, работу... А потом уничтожила последнее — себя.
— Как это себя? — выдохнула женщина.
— Да! — с удвоенной силой зашептал её собеседник. — Убила с особой жестокостью и цинизмом, испепелив каждый дюйм своего тела, каждый бит своей памяти, каждый грамм своего опыта. Стёрла даже воспоминания других о себе, чтобы не осталось ничего...
После акта самосожжения её не было в реальности почти девять месяцев. Пустота, понимаешь? Совсем ничего! И возвращение было невозможно. Я никого не видел, кто бы смог выбраться после такого!
— И что с ней случилось за эти месяцы?
— Вот это и странно. Она не помнила, где была, а главное кем или чем... Но ей удалось вернуться, хотя точка не возврата была пройдена, и пространство вычеркнуло её из списка живых. Но в тот день темнота и холод вечности разомкнули свои объятия, нехотя отпуская её сознание на свободу. В новый мир.
—Воскрешение?
— Вот именно! Но не из мёртвых, а из полного небытия.
Зачем-то она ещё понадобилась здесь. Понадобилась себе. Возникла из пустоты. Прерванная линия жизни на её ладони вновь продолжила движение. Дыхание всколыхнуло грудь, словно резкий порыв ветра. Кровь потекла по венам и возродила пульсом каждую клеточку тела. Её прежнего тела, но в тоже время нового. Не знаю, как объяснить.
Это было похоже, как если бы поезд, следующий по направлению Новый Уренгой - Москва, потерпел крушение, а потом невредимымый и обновленный до звездолёта проявился в космосе, сменив маршрут на Земля — Марс.
— Так разве бывает? — снова ахнула женщина.
— Вот и я говорю, что не слышал ничего подобного. Там, где раньше зияла пустота размером с чёрную дыру, загорелось пламя. И его буйная энергия наполнила её магией огня. Пробудила и переродила. Словно вернулась не она, а дочь красного дракона. Но это точно она!
— Так драконы давно вымерли в этом мире...
— Думаешь, я не знаю? Но она одна из них. Я видел её. Общался с ней. Она удивительная! Живое пламя!
— А её окружение? Семья, друзья работа...
— Они тоже восстановились, но другие. Вроде, они и не они одновременно. Как будто иная реальность.
"Бред какой-то. Сколько можно шептаться?.. Скоро рассвет, а они всё болтают", — подумала Алёна и, свесившись с полки, хотела цыкнуть на нарушителей тишины. Но внизу никого не оказалось. Парочка словно испарилась, а за окном вместо ночного сельского пейзажа раскинулся бескрайний космос. Её поезд, набирая скорость, всё быстрее мчался среди звёзд, и даже привычный перестук колёс сменился мерным гулом двигателей.
— Мы летим на Марс!? — запульсировало в висках. И сердце девушки радостно отозвалось: — О да-а-а!.. Наконец-то!
А где-то далеко внизу, на Земле объявили о скором прибытии поезда Новый Уренгой - Москва к третьей платформе пятого пути. И как бы не хотелось ещё поспать, всё равно придётся пробуждаться.
3 минуты
21 августа 2023