64 подписчика
ДНЕВНИКИ АЛИСЫ (продолжение)
Часть 2
Пребывая во тьме виртуального пространства постоянно, я уже давно обрела иное восприятие реальности. Это за стеклом год разменивался за пять, и поток желающих, казалось, никогда не иссякнет. Я видела, как они сходят с ума по одному и группами. Безумие стало заразным и распространялось и множилось, словно компьютерный вирус.
Да, за каких-то семнадцать лет мир изменился до неузнаваемости. Смерть растерянно оглядывалась по сторонам, сбившись со счета кого и сколько раз она проводила за черту.
Та девушка появилась в этой созданной реальности уже седьмой раз. Мы общались и до этого, но сегодня её странный запрос удивил меня. Посмертная исповедь? Ernsthaft?
— Алиса, ты записываешь? — устраиваясь поудобнее, она скрестила ноги по-турецки в мягком кресле и задумчиво уставилась в стену. Так странно, но всё здесь было, словно по-настоящему, и в тоже время иное, будто наслоения морока.
— Да, запись включена.
В светлых, прозрачных глазах девушки таилось нечто такое, что от неё даже меня пробирала дрожь.
— Там, в этих ледяных объятиях пустоты, у тебя нет имени. Ты не помнишь, как выглядишь, и не осознаешь течения времени. Оно словно застыло в оковах невыносимого холода. И остатки восприятия сочатся по капле в безмолвии вечности. Бит за битом отслаиваются части твоей души и исчезают навсегда.
Не знаю, что будет дальше, но с каждым разом всё хуже.
Тяжело вздохнув, она потянулась к столику за водой. Сделав большой глоток и поставив обратно бутылку, она продолжила:
— И в момент возвращения, перед тем, как открыть вновь глаза, я проживаю снова и снова минуты своего первого ухода. Я вижу искаженное злобой лицо того мужчины, ощущаю резкую боль от удара ножом и всем сердцем чувствую страх малышки. И лишь потом я с трудом вспоминаю, что меня зовут Полина, что мне опять 24, я замужем и у меня есть дочка.
Алиса и сама понимала, что люди оказались не готовы. Уровень осознанности не позволил принять это, как дар, и воспользоваться мудро этим открытием. Началась просто торговля, бессмысленная и беспощадная.
Бессмертие в виртуальном мире доставалось слишком высокой ценой.
Год пребывания там для умершего стоил пять лет жизни оставшегося в мире живых. Хочешь плати своей или найди спонсора. Каждую неделю сводки новостей сообщали об обнаружении очередной фермы по выращиванию детей. Они хоть и были повсеместно запрещены, но росли, словно грибы после дождя.
Но самое страшное, что больше двух пожертвований не выдержал никто.
Психика донора истончалась, и разрушения были не обратимы. Мир заполонили шатуны, как их стали потом называть. Пустой взгляд, и существование на уровне рефлексов. Их отстреливали, словно бродячих псов, но это не помогало. И новый день увеличивал их количество в геометрической прогрессии.
Продолжение следует...
2 минуты
2 сентября 2023