2 подписчика
Не нужно усложнять сетап перформанс кампаний.
Идея, что алгоритмы уже научились неплохо работать у меня уже давно закралась. Еще со времен запуска UAC. Но в Google Ads и Paid Social это было не так заметно. Тут чувак пишет, что вообще-то и в мете теперь все так же, поэтому чтобы не усложнять предлагает несколько пунктов:
1. Не усложнять с оптимизацией - оптимизироваться нужно на нужные конверсии.
2. Перестать тратить время на таргетинг - алгоритмы уже научились приводить нужных пользователей сами. Да и все таргетинги и look-a-like’и теперь - скорее рекомендации.
3. Перестать парится про плейсменты - опять же алгоритмы сами научатся где показывать, а где - нет.
4. Уменьшить количество кревасов. Совсем контр интуитивно, но тем не менее.
5. Уменьшить количество Эд сетов. Из-за пунктов 1, 2 и 3 уже не так актуально.
6. Сфокусироваться на кампаниях. Грубо говоря, 3 вида кампаний
⁃ Верх воронки
⁃ Лиды
⁃ Продажи
Понятно, что это сильно упрощенно, но все же.
Касательно гугла есть примерно такая же тема:
⁃ Бренд
⁃ Важные небрендовые ключи, конкуренты
⁃ DSA по фиду
⁃ Performance Max для всего остального
И с оптимизацией на нужные конверсии или ROAS.
https://bit.ly/3ri2j87
Около минуты
8 июля 2023