Найти тему
12 подписчиков

Отдельные недостатки книги:

1) Авторка нередко называет своих клиентов. Да-да, названия компаний заказчиков. У нас возникли вопросы к этичности происходящего. Клиенты дали согласие на то, чтобы их упомянули (особенно в контексте фак-апов)? Нам как клиентам аналитической компании совсем не хотелось бы, чтобы кто-то рассказывал на большую аудиторию о том, как плохо мы работаем и/или как бодро выбирались из очередного информационного кризиса
2) Кажется, в расчеты на стр. 84 вкралась ошибка. А даже если это не она, мы требуем подробного объяснения, почему расчет среднего количества реакций на пост был посчитан именно так. В комментах приведем задачу. Посчитайте сами, если хотите. А мы потом выложим расчеты авторки.

Тем не менее кое-какие интересные моменты в книге были. Например, какой мониторинговой системой лучше пользоваться, если вы работаете в «глянце»? Что такое PESO-контент? Как делать репутационный аудит? Как ввести в свою работу интегральные показатели? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, читать книгу совершенно не нужно.
Около минуты