Найти тему
12 подписчиков

Профессиональная литература – вещь неоднозначная. Тем не менее иногда мы ее почитываем. Сегодня будем разбираться с книгой Л. Глазовой «Зачем пиарщику линейка?».


Общее впечатление: книга довольно тривиальная для тех, кто работал в PR и/или SMM хотя бы года 2 или получил соответствующее образование. Очень много банальностей, поэтому ценную информацию собирали по крупицам. Возникло ощущение, что книга будет по-настоящему интересна только студентам младших курсов, которые решили связать свою жизнь с PR, SMM или медиааналитикой.
Профессиональная литература – вещь неоднозначная. Тем не менее иногда мы ее почитываем. Сегодня будем разбираться с книгой Л. Глазовой «Зачем пиарщику линейка?».
Около минуты