Найти в Дзене

Кажется я попал на 65 тысяч рублей с покупкой холодильника в дом. Заказал его на «Яндекс.Маркете», а привезли с сильно поврежденной дверцей. Но обо всем по порядку.


Заказ оформил в сплит четырьмя частями в течение двух месяцев без переплаты. Это был бежевый холодильник Liebherr 5723-20 ростом 201 см за 63990 руб плюс доставка за 1499 руб. Однако что-то пошло не так.

Спустя 6 дней курьеры занесли его в кухню-гостиную, но отказались совместно проверить внешний вид, сославшись на правила. Проводив их, я с домашними взялся распаковывать холодильник и тут оказалось, что верхняя дверца очень сильно повреждена чем-то – содраны краска и часть металла, а на проблему указывала и коробка (картон был поврежден в этом месте). Мы не стали снимать полиэтилен и распаковывать прибор дальше, а оформили возврат на маркете, снабдив его фотоснимками уродства. Зацените их на фото.

Через несколько дней холодильник забрали, а спустя еще несколько дней со мной связался сотрудник «Яндекс.Маркета» и сообщил, что продавец (Холодильник.ру) не хочет возвращать деньги: товар якобы был целым, а мне нужно обратиться в арбитраж Яндекса. В итоге сейчас у меня нет ни холодильника, ни денег – уже снято 2 платежа по 16365 руб. И если в ближайшие дни ситуация не изменится, то мне придется обращаться в суд, чтобы привлечь и «Яндекс.Маркет», и «Холодильник.ру».

P.S. Чем все закончилось? «Яндекс.Маркет» привлек свой арбитраж и решил все в мою пользу. Деньги за холодильник возвращены – справедливость восстановлена!
Хотелось бы все-таки проверять внешний вид товара в момент его доставки, а не вот эти все странные правила курьеров не привлекать…
1 минута