13 подписчиков
Видите как на одном примере с архетипом бренда Van Goghi, сразу стало легче представить себе стилистику и настроение самого заведения?)
Сегодня бренд - это не только функциональные характеристики, но и эстетическая концепция, которая доносит до вашей аудитории цель, смыслы и ценности, вызывая у потребителя положительные эмоции. Архетип в брендинге помогает создать яркую и запоминающуюся историю и отыскать путь к привлечению потребителя. Реклама всегда использует архетипические образы для более эффективного маркетинга и визуального восприятия. Приведу несколько примеров:
• компания Apple со своим девизом «Думай иначе» и новаторским характером явно обладает архетипом независимого Бунтаря;
• ярким примером архетипа Шута является бренд Skittles со своим веселым и задорным характером;
• Levi’s, отстаивая свою независимость и индивидуальность, обладает архетипом Искателя.
Если этот персонаж обладает яркой индивидуальностью, и выраженной жизненной позицией, вам почти гарантирована запоминаемость, тк клиент попадает под влияние их образов и того, что они олицетворяют.
То как ваш бренд откликается клиентам и является самым главным. Эти образы создают эмоциональную близость с клиентом, потому как архетип является отражением чувств и потребностей потребителя. В результате чего повышается лояльность клиентов и увеличивается доверие.
В общем, использование архетипов при создании брендинга способствует:
• приданию индивидуальности бренду, что помогает грамотно дифференцироваться от конкурентов
• повышению запоминаемость
• формированию лояльности клиентов
• созданию крепких эмоциональных связей и увеличению доверия.
Какой у вас любимый архетип? И в каком бренде есть его отражение?
1 минута
7 июля 2023