Найти тему
7950 подписчиков

Сеть ресторанов McDonald's в Индонезии представила новый продукт - свадебный набор стоимостью $200, включающий в себя целую сотню сэндвичей


В социальной сети Instagram (принадлежащей российской экстремистской Meta) индонезийское подразделение McDonald's предложило своим подписчикам особый свадебный набор, чтобы сделать свадебный момент еще более запоминающимся. При заказе от 200 позиций из меню, клиенты имеют возможность выбрать различные варианты наполнения набора.
Глава отдела коммуникаций McDonald's в Индонезии, Ризки Хариади, объяснил, что за дополнительную плату компания может организовать киоски с едой на свадебном мероприятии.

Однако свадебный набор доступен только для кейтеринга, пояснил Хариади. Стоимость услуги составляет $230, что позволяет молодоженам пригласить 100 гостей и предложить каждому из них наггетсы и сэндвичи по цене $2 за человека. В ближайшем будущем свадебный набор может появиться и в США, добавляет издание New York Post.

В 2019 году блогер Сафия Нигаард провела свадьбу в ресторане McDonald's в Гонконге, после чего формат свадебных вечеринок в сети быстрого питания стал доступен и в Индонезии. Базовый набор "Счастливая вечеринка" стоимостью $382 включает в себя приглашения, аренду зала и звуковое оборудование. Оплата за еду составляет еще $127.
Сеть ресторанов McDonald's в Индонезии представила новый продукт - свадебный набор стоимостью $200, включающий в себя целую сотню сэндвичей  В социальной сети Instagram (принадлежащей российской...
1 минута