Найти тему
22 подписчика

Что с местными?


Буду держать в курсе по проекту @mstnmedia , которое я запустил недавно с пратнером и мы активно его прорабатываем и движем в масштабы.

Структура супер простая: создать охватное медиа и сделать из этого зонтичный бренд построив вокруг какое-то количество компаний.

Местные - это медиа, которое пишет про уникальные городские проекты. Только РФ проекты. Понятно, что в основном будем Москва и Питер на втором месте, но в регионах тоже много классных проектов. Кстати, если меня читают, то присылайте инфу о ваших проектах на info@mstn.media и мы опубликуем.

Например, в Екатеринбурге отностильно недавно открылся филиал цветного магазина из Мск «Собран в Саду» и конечно же мы про это бы написали, если бы раньше открылись.

Какую структуру я вижу:
во главе СМИ (тг + вк + инста + дзен, сейчас наша аудитория 150 000 человек).
под СМИ мы выстраиваем проекты, которые проходят красной линией по СМИ, т.е. все что может быть нужно или полезно локальным брендам и там где в первую очередь у нас есть экспертиза.

Это брендинговое агентсвто и инфлюенс агентство. На следующей неделе у нас уже второй созвон с инвестором в инфлюенс агентство. Это крупная ивент компания из Москвы.

В целом как только о нас узнали друзья, то все начали интересоваться как зайти куда-либо к нам. Это интересно.

Также на базе СМИ (так смешно писать слово СМИ) мы сделаем открытые группы по поиску ваканский и группу с проектами со всей РФ, чтобы все там постили, а лучшие мы в канал будем публиковать.

Все это идет под одним нэймингом: местный брендинг, местные люди, местное пространство (коворкинг и коливинг).

Пишите вопросы.
1 минута