Найти в Дзене

Анализировать рекламу стало проще!


В новой версии Qform появилась возможность устанавливать на сайт пиксель ВКонтакте. Теперь, не работая с кодом, вы можете просто добавить на сайт идентификатор пикселя, и он автоматически привяжется к вашему рекламному кабинету. Кроме того, с помощью Qform можно настроить отслеживание конкретных целей, которые достигаются при переходе на сайт с рекламы ВКонтакте, оставлении заявки или других действий.

Обновление полезно тем, что теперь вы будете получать достоверные сведения об эффективности рекламной кампании. А еще сможете подключить оптимизацию конверсий - инструмент подойдет для работы в нишах, где важно получить максимальное количество заявок по приемлемой цене, без привязки к охватам и трафику. Аудитория сужается, реклама показывается тем людям, кто с большей вероятностью совершит целевое действие, за что и произведется оплата.

Рекомендуем: чтобы рекламная кампания корректно оптимизировалась под конверсии, стоимость целевого действия должна быть приближена к реальной и являться конкурентной. Не стоит просить от ВК заявки на продажу крупного оборудования стоимостью по 50 рублей. Также рекламного бюджета должно хватать на покрытие минимум 10 заявок за неделю. Этого хватит, чтобы РК смогла обучиться.
Анализировать рекламу стало проще!  В новой версии Qform появилась возможность устанавливать на сайт пиксель ВКонтакте.
1 минута