Найти тему

💵 Алексей Корзун: Больше трафика = меньше денег (но почему-то не у всех)


Круто продавать по осознанной горячей аудитории. Но она быстро заканчивается. А окупаемость трафика на масштабах у многих ребят снижается тупо в нулину.

Воронки — быстро выгорают и просто перестают конвертить.

Запуски — выжигают эксперта и не отбивают вложеных сил. А постоянно работать в режиме горящей Ж — невозможно.

Тут инфобизеры начинают катить бочку на трафик — аудитория то узкая, то широкая, то конкуренты слишком активные. Но в целом — конечно, таргетолог козёл.

Это очень плохая история.

Потому что трафик везде одинаковый. Но одни его окупают х3-х4, а другие тихо страдают в сторонке. Почему? Очень просто — …

🔥 Оффер

Хорошо упакованный, сильный продукт прощает почти любые маркетинговые косяки. И основная задача, которую надо решать — это донесение верных смыслов до людей.

Тогда и рекламировать становится просто, и конверсии на каждом шаге верх улетают.

У меня стандартная окупаемость холодного трафика с автооплат 1 к 5 (25 млн выручки ежемесячно) — именно за счет системы внедрения продающих смыслов.

🔥 Для тех, кто хочет так же — 10 июля стартует бесплатный видеокурс «Высокая конверсия»:


Разберемся, как окупать любое количество рекламы, как убедить жабу внутри клиента и найдем продающие смыслы в вашем продукте, которые увеличат его окупаемость миниму в 2 раза.
💵 Алексей Корзун: Больше трафика = меньше денег (но почему-то не у всех)  Круто продавать по осознанной горячей аудитории. Но она быстро заканчивается.
1 минута