217 подписчиков
ВСЁ НАЧАЛОСЬ с тупых маркетолухов, которые, как мне кажется, были под какими-то веществами, а взрослых в комнате никого не было... Пуская слюни и размазывая "добро" по мордасам, маркетолухи выдавили из себя максимально идиотическое название - «Вкусно — и точка».
ВЕЩЕСТВА были реально жёсткими, но потенциальным гостям их не раздавали, поэтому гости, вдоволь постебавшись над недоумками, дружно ушли в Burger King и KFC, хотя до этого были более чем лояльны MacDonalds. Зато раздали другим недоумкам - "эффективным" менеджерам, и умственно неполноценные вместе с профнепригодными продолжили свой недетский шабаш.
ШАБАШ оказался недешёвым, а издержки на веселуху было решено переложить на немногих оставшихся гостей. Цены подняли на 5-8% и «Вкусно — и точка» продолжает терять даже оставшихся. Итоги просто ужасают:
- Из демократичного по ценам MacDonalds «Вкусно — и точка» превратилась в дорогое и дискутабельное удовольствие;
- «Вкусно — и точка» получила убыток в 11,3 млрд руб. (!!!!!) по сравнению с 2021 годом.
Около минуты
7 июля 2023