Что сделали:
✅ провели исследование аудитории, разделив на два сегмента: лояльные клиенты, уже покупавшие ранее, и подписчики, которым всё очень интересно, но почему-то ещё не "проголосовали" рублём
✅ внутри провели ещё сегментацию, выделив ключевые смыслы и запросы каждой группы, чтобы понимать, на какие темы делать посты в контенте, которые будут откликаться в сердце аудитории
✅ собрали мастер-класс в единый интенсив с конкретным оффером - за счёт чего подняли общий чек, не распыляясь на то, чтобы каждый раз продавать по одному мастер-классу
✅ простроили цепочку контента не просто с продающими смыслами, но регулярно вкрапляли нужные триггеры, которые ускоряли аудиторию в принятии решения
✅ отрабатывали нужные возражения
✅ усилили запуск продающим прямым эфиром, после которого сомневающиеся участники достаточно быстро пошли в оплату
“Анастасия круто видит структуру текста и грамотно расставляет смысловые акценты, при этом не нарушая мои собственные: стиль, органику и смыслы”
На этом этапе собрали 10 человек на интенсив, перевыполнили план. Хотя изначально хотели набрать хотя бы 5-6 человек.
На курсе заработали 190 000 р. без привлечения новой аудитории и затрат. Охваты постов были в районе ~ 100 человек.
#отзыв #кейс
👇🏻
1 минута
6 июля 2023